+7 (495) 739-34-99
+7 (926) 111-28-30

Компания ekey biometric systems GmbH стала победителем международной торговой выставки European AutoID-Award 2011 в категории «Sichere Identität» («Sure identity» - «Уверенное тождество»), прошедшей с 5 по 7 апреля 2011 года в Берлине. В жюри конкурса вошли известные ученые и экономисты.

При вручении награды коммерческому директору ekey Сигноту Кельдорферу член жюри, господин Гетц фон Арнимо (Technische Hochschule Wildau) подчеркнул оптимальность решений контроля доступа по отпечаткам пальцев ekey и их соответствие высоким стандартам тождественности.

Международная торговая выставка European AutoID-Award 2011

ekey предлагает уникальное решение контроля и управления доступом для предприятий и организаций в виде удобной сетевой системы ekey net, которая администрирует данные централизованно. Право доступа предоставляется конкретному человеку, а не коду, ключу или карте. Система позволяет управлять разными областями доступа в пределах предприятия, объединять в сеть филиалы, обеспечивать учет рабочего времени и другие функции.

Сканеры для сетевых версий выбираются исходя из требований к количеству сохраняемых шаблонов отпечатков пальцев. Они могут хранить 40 (S), 200(M) и 2000 (L) шаблонов каждый. Возможно использование сканеров с функцией считывания RFID карточек, что полезно при гостевом доступе или серьезных требованиях к допуску, когда назначается допуск при совпадении идентификаторов (карточка + палец и т.д.).

Кроме того, как отметил Сигнот Кельдорфер, продукты ekey позволяют сократить издержки компаний на восстановление утраченных ключей, паролей, изготовление карточек. «К примеру, - пояснил он, - было подсчитано, что автономная система доступа ekey для небольшой организации с 30 сотрудниками обойдется компании в полтора раза дешевле, чем расходы на изготовление и замену ключей для всего штата».

В системе ekey net можно осуществлять администрирование любого количества пользователей, сканеров отпечатков пальцев и периода времени. С помощью программного обеспечения можно создавать группы, назначать индивидуальные или коллективные настройки для входа и выхода, создавать временные окна для различного рода пользователей, использовать встроенную функцию учета рабочего времени, устанавливать многофункциональные режимы и многое другое. Возможно применения встроенного календаря, а также функции «швейцар», когда администратор (или охранник) с помощью компьютера дистанционно открывает дверь. Система сама ведет журнал событий и, даже когда связь со сканерами пропадает, при ее восстановлении данные синхронизируются. Удобный вывод этих данных помогает вести учет рабочего времени и выводить все события для их дальнейшей обработки (например, через Microsoft SQL server 2005).